Заказать обратный звонок

Иконка адреса Санкт-Петербург    Телефон +7 (981) 802 80 20    почта master@stirremspb.ru     ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО

картинка шапки

МЫ ВКОНТАКТЕ
 

Замена подшипника в стиральной машине в Санкт-Петербурге

Профессионально услугу замена подшипников за один визит в домашних условиях выполняет Хороший Мастер в СПб. Купить новую стиральную машину не всегда есть смысл или возможность. Извлечение старого подшипникового узла и монтаж нового. Это дорогостоящая операция в сервисе стиральных машин любой марки. Замена занимает от двух до трёх часов интенсивной работы специалиста по стиральным машинам.

Так же присутствуют и подводные камни. Окончательно всё становится после полной разборки машинки. По времени это час полтора физически тяжёлого труда.

Отвозить стиральную машинку в стационарную мастерскую, сервисный центр не нужно в любой ситуации. Вся работа выполняется на дому.

Купить и поменять подшипник самостоятельно сложно и хлопотно. И самое главное долго ли проработает.

Признаки износа сальника с подшипником

Необходимость вмешательства определяется по характерным признакам неисправности:

  • Характерный глухой шум, хруст.
  • Стук, погрохатывание при вращении. Эти звуки хорошо знаком технарям. Подшипник нужно менять на новый.
  • Повышение шумности на режиме отжима.
  • Появление серых пятен на белье. Начальный период выработки сальника.
  • Ржавые подтёки воды под машинкой в задней части.
  • Слетает ремень привода постоянно.

В этих случаях откладывать ремонт нельзя. Разрушение трущихся поверхностей растёт в геометрической прогрессии. И просто выполнить замену детали будет уже не достаточно. Критично повреждения, разрушение посадочных шеек вала на барабане и опорных отверстий полубака, бака под новые подшипники.

Замена по маркам стиральных машинок

Сделать замену подшипника отдельно (без бака с барабаном). С соблюдением технологий заводов изготовителей бытовой техники можно у следующих марок с вертикальной и фронтальной загрузками:

  • AEG (АЕГ). На новых иногда уже нет возможности.
  • Ardo (Ардо).
  • Ariston (Аристон). Только машинка с металлическим баком. На новых, российской сборки уже нет возможности. Менять бак.
  • Asko (Аско).
  • Atlant (Атлант).
  • Bauknecht (Баукнехт).
  • Beko (Беко). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Blomberg (Блумберг).
  • Bosch (Бош). Серия MAXX (Макс).
  • Brandt (Бранд).
  • Candy (Канди)..
  • Electrolux (Электролюкс). Достаточно удобно работать с серией  EWS.
  • Euronova (Евронова).
  • Eurosoba (Еврособа).
  • Gorenje (Горенье).
  • Haier (Хаер).
  • Hansa (Ханса). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Hoover (Хувер).
  • Indesit (Индезит). Только у стиралок с металлическим баком. У российской сборки уже нет возможности. Только новый бак!
  • Kaiser (Кайзер).
  • Kuppersberg (Куперсберг).
  • Kuppersbusch (Куперсбуш).
  • LG (Лджи) с прямым приводом (direct drive) в том числе.
  • Neff (Нефф).
  • Samsung (Самсунг).
  • Siemens (Сименс).
  • Siltal (Силтал).
  • Whirlpool (Вирпул). У российской сборки уже нет возможности.
  • Zanussi (Занусси). У украинской сборки уже нет возможности.
  • Zerowatt (Зероватт).

Каждый случай с подшипником индивидуален. Рассматривается на конкретную модель. Замена подшипника барабана в стиральной машине всегда неоднозначная операция.

SKFBA2B 30x60x37 SKF

Варианты замены подшипников с сальником в стиральных автоматах

Как происходит процесс по ремонту блока подшипников? Как заменить сальник и подшипник? Какой срок службы?

Стиральные машины имеют четыре варианта исполнения узла вращения барабана:

  • Цельносварной бак не предусматривающий доступа для проведения работы. Только меняется бак с барабаном в сборе! Пилить, теми или иными способами с последующей сборкой на винты или саморезы предлагают умельцы. Только как временный и затратный выход из ситуации. Так как меняется геометрия и прочность исходной конструкции. Соседи этажом ниже могут не оценить этот творческий подход. При распиловке срезается по кругу опорный и центрирующий бурт. Избежать этого невозможно и восстановить соответственно. Отсутствует резиновый уплотнитель по периметру. Полный бред для очумелых ручек. Распиловка по передней части не выдерживает технической критики. Это ребро жесткости. И приплавить на место нормально паяльником не надёжно.
  • Съёмный корпус узла качения. Наименьшие трудозатраты по разборке. Характерно применение в старых машинах с баками из нержавеющей, эмалированной стали. Выполнен из алюминиевых, стальных сплавов. При вертикальной загрузке белья суппорт часто выполнен из пластика.
  • Разборный бак. Предусматривается полная разборка со съёмом установкой всех деталей. Как правило пластмассовые баки. Заводской крепёж саморезами, кольцевым несущим хомутом. Хомут выполнен из толстой оцинкованной стали. Стягивается болтом и самоконтрящиеся гайкой. Он не симметричен. Сборка подразумевает применение качественного, дорогого силиконового герметика. Новая прокладка не нужна.
  • Стиральная машинка с вертикальной загрузкой имеет разнесённые по сторонам суппорта с подшипниками. Упрощённый доступ к месту ремонта. Часто идёт неразбираемый суппорт в сборе у Electrolux и Zanussi. Проведение работы заменой узла существенно отражается на стоимости. Используются специфические сальниковые уплотнители. Задержка и откладывание ремонта машинки верхним люком губительны. Доступ к полувалам ограничен. Быстро повреждаются и отрываются фланцы подшипника.

Меняем обязательно оба, а не один! Ремонт стиральной машины доверьте профессиональному мастеру.

Варианты шарикоподшипников, сальников для замены

Все европейские производители устанавливают на свою бутовую технику продукцию SKF. Исключение составляют стиральные машины LG и Samsung. Ставят подшипники и сальник на барабан фабричные китайские. Они уже изначально идут с повышенным зазором, люфтом. Потому и не редкость на пятом шестом году современные корейские стиралки идут в сервисный центр по подшипникам. Имеется всего три варианта выбора комплектующих:

  • Надёжный и проверенный миллионы раз европейского производителя SKF. Единственный гарантированный вариант долговременного успеха в целом.
  • Дешёвый китайский аналог с сомнительным ресурсом работы. Пониженная точность изготовления. Люфт на новом подшипнике. Использование рискованно скорым повтором. Зато деталь практически даром.
  • Российские аналоги. Немного лучше китайского варианта и подороже. Сроком службы от года до трёх.

По исполнению подшипник имеет закрытые сепараторы. На заводе заложена  консистентная смазка на весть период.

Особенности двухрядных подшипников

Отдельно опишу двухрядный шарикоподшипник. Устанавливается на дорогие и высокооборотные опорные узлы современных машин. Надёжнее и устойчивее к износу сложно найти другое техническое решение. Особенности монтажа:

  • Присутствует обязательно стопорное пружинное кольцо. Демонтировать специальными клещами для стопорных колец перед тем, как выбивать. Извлекать ударным способом допускается. Беречь поверхность от задиров.
  • Глубокая посадка в опору. Посадочное место необходимо тщательно очистить. Абразивы использовать в крайнем случае. Смазать сопрягаемые поверхности перед запрессовкой. Литол подойдёт.
  • Непереносимость ударного воздействия при посадке, съёме. По новому подшипнику молотком с проставками или без не стучать. Рассыпается на составляющие и обратно нормально не собрать. Поменять подшипник сложно.
  • Специальный съёмник снять, поставить. Применяется без вариантов. Цена на приспособления для этого этапа около 4000 рублей. Такой инструмент в работе нужен только профессионалу.
  • Высокая цена запасной части. Всё должно быть сделано умелыми руками.
  • Для разборки трудно открутить и снять шкив. Оптимально откручивается ударно-поворотной отверткой.
  • Вставлять барабан необходимо аккуратно без ударов, выжимая внутренний нейлоновых фиксатор колец. После чего сразу зафиксировать шкивом и болтом. Фиксируют внешнюю обойму стопорным кольцом заранее.

Сальник обычно идёт двухкромочный. Сажается при помощи оправки, соответствующего диаметра. Крепится без клея и герметика. Перекосы допускать нельзя. Заполнить водостойкой смазкой для сальников. При замене сальника главное не повредить посадочное место.

Сколько стоит установка новых подшипников в стиральной машине на дому

Стоимость ремонта единой не бывает и зависит от множества факторов. Цена работы зависит от конкретной марки. Год выпуска на цену не влияет. Ориентир стоимости работ согласно изложенного выше вида и типа устройства:

  • Цельный бак заменяется однозначно целиком.
  • Отдельный блок от 3500 рублей.
  • С полной разборкой от 5000 рублей.
  • Машина с верхней загрузкой от 4000 рублей.

Отдельно оплачиваются комплектующие. Оригинальные запчасти — залог длительного межсервисного периода. Китайский подшипник ценой в 150-200 рублей долго не прослужит. На стиральных машинках старше 5 лет производители предусматривают обязательную смену амортизаторов при замене подшипников на барабане стиральной машинки. Именно амортизаторы гасят и смягчают динамические нагрузки при отжиме. Их работа продлевает время службы на подшипник. На старых уже разное сопротивление сжатию растяжению.

Вызвать мастера на дом по замене подшипника в стиральной машины

Позвонив напрямую мастеру, Вы получите ответы на все интересующие вопросы по тонкостям, ценам, срокам и гарантиям. Заводские комплектующие всегда в наличии. Работу выполняю за один заезд.

Недорогой ремонт в этом случае должен Вас насторожить. Сэкономить можно только на запчастях. Дешёвый заменитель не работает больше года.

От Вас потребуется сообщить идентификационный код стиральной машинки. Где он находится, подскажет специалист. Стиральная машина ремонтируется дома!

Полная версия сайта

Мобильная версия сайта

103 запросов за 0,631 секунд.