г. Санкт-Петербург 

Прямой телефон мастера

+7 (981) 802 80 20

 

    Замена подшипника в стиральной машине в Санкт-Петербурге

    Профессионально услугу замена подшипника за один визит в стиральной машине в домашних условиях выполняет Хороший Мастер. Извлечение старого подшипникового узла и монтаж нового, дорогостоящая операция в сервисе стиральных машин любой марки. Занимает от двух до трёх часов интенсивной работы спеца по стиральным машинам. Так же присутствуют и подводные камни, окончательно всё становится после полной разборки стиралки, а это час полтора физически тяжёлого труда. Отвозить стиральную машину в стационарную мастерскую, сервисный центр не нужно в любой ситуации.

    Заменить подшипник самостоятельно сложно и главное долго ли проработает.

    Признаки износа подшипник сальник

    Необходимость вмешательства определяется по характерным признакам неисправности:

    • Характерный глухой шум, хруст, стук при вращении барабана стиральной машины. Хорошо знаком технарям.
    • Повышение шумности на режиме отжима.
    • Появление серых пятен на белье. Начальный период выработки сальника.
    • Ржавые подтёки из под машины в задней части.
    • Слетает ремень привода постоянно.

    В этих случаях откладывать ремонт нельзя. Разрушение трущихся поверхностей растёт в геометрической прогрессии. И просто заменить подшипники будет уже не достаточно. Критично повреждения, разрушение посадочных шеек вала на барабане и опорных отверстий полубака, бака.

    Варианты замены подшипников с сальником в стиральных автоматах

    Стиральные машины имеют четыре варианта исполнения узла вращения барабана:

    • Цельносварной бак не предусматривающий доступа для проведения работы. Только меняется бак с барабаном в сборе! Пилить, теми или иными способами с последующей сборкой на винты или саморезы, временный и затратный выход из ситуации. Так как меняется геометрия и прочность исходной конструкции. Соседи этажом ниже могут не оценить этот творческий подход. При распиловке срезается по кругу опорный и центрирующий бурт. Избежать этого невозможно и восстановить соответственно. Отсутствует резиновый уплотнитель по периметру. Полный бред для очумелых ручек.
    • Съёмный корпус узла качения. Наименьшие трудозатраты по разборке самой стиральной машины. Характерно для старых машин с баками из нержавеющей, эмалированной стали. Выполнен из алюминиевых, стальных сплавов.
    • Разборный бак. Предусматривается полная разборка со съёмом установкой всех деталей. Как правило пластмассовые баки. Заводской крепёж саморезами, кольцевым несущим хомутом. Хомут выполнен из толстой оцинкованной стали. Стягивается болтом и самоконтрящиеся гайкой. Он не симметричен. Сборка подразумевает применение качественного, дорогого силиконового герметика. Новая прокладка не нужна.
    • Стиральные машинки с вертикальной загрузкой и разнесённые по сторонам суппорта с подшипниками. Упрощённый доступ к подшипникам. Часто идёт неразбираемый суппорт в сборе у Electrolux и Zanussi, что существенно отражается на стоимости. Используются специфические сальниковые уплотнители. Задержка и откладывание ремонта стиральной машины верхним люком губительны. Доступ к полувалам ограничен, быстро повреждаются и отрываются.

    Меняем обязательно оба, а не один! Ремонт стиральной машины доверьте профессиональному мастеру.

    Варианты шарикоподшипников, сальников для замены

    Все европейские производители стиральных машин устанавливают на свою бутовую технику продукцию SKF. Исключение составляют стиральные машины LG и Samsung, ставят фабричные китайские. Они уже изначально идут с повышенным зазором, люфтом. Потому и не редкость на пятом шестом году современные корейские машинки идут в ремонт по подшипникам. Имеется всего три варианта выбора комплектующих:

    • Надёжный и проверенный миллионы раз европейского производителя SKF. Единственный гарантированный вариант долговременного успеха ремонта в целом.
    • Дешёвый китайский аналог с сомнительным ресурсом работы. Пониженная точность изготовления. Люфт на новом подшипнике. Использование рискованно скорым повтором и другим подшипником. Зато практически даром.
    • Российские аналоги, немного лучше китайского варианта и подороже. Сроком службы от года до трёх.

    По исполнению подшипник в стиральной машине имеет закрытые сепараторы. На заводе заложена  консистентная смазка на весть период.

    Особенности двухрядных подшипников

    Отдельно опишу двухрядный шарикоподшипник. Устанавливается на дорогие и высокооборотные опорные узлы современных стиральных машин. Надёжнее и устойчивее к износу сложно найти. Особенности монтажа:

    • Присутствует обязательно стопорное пружинное кольцо. Демонтировать специальными клещами для стопорных колец перед тем, как выбивать. Извлекать ударным способом допускается. Беречь поверхность от задиров.
    • Глубокая посадка в опору. Посадочное место необходимо тщательно очистить. Абразивы использовать в крайнем случае. Смазать сопрягаемые поверхности перед запрессовкой. Литол подойдёт.
    • Непереносимость ударного воздействия при посадке, съёме. По новому молотком с проставками или без не стучать. Рассыпается на составляющие и обратно не собрать. Поменять подшипник сложно.
    • Специальныё съёмник снять, поставить без вариантов. Цена на приспособления для этого этапа около 4000 рублей. Такой инструмент в работе нужен только профессионалу.
    • Высокая цена запасной части. Всё должно быть сделано умелыми руками.
    • Для ремонта трудно открутить и снять шкив. Оптимально откручивается ударно-поворотной отверткой.
    • Вставлять барабан необходимо аккуратно без ударов, выжимая внутренний нейлоновых фиксатор колец. После чего сразу зафиксировать шкивом и болтом. Фиксируют внешнюю обойму стопорным кольцом заранее.

    Сальник обычно идёт двухкромочный. Сажается при помощи оправки, соответствующего диаметра. Крепится без клея и герметика. Перекосы допускать нельзя. Заполнить водостойкой смазкой для сальников стиральных машин. При замене сальника главное не повредить посадочное место.

    Сколько стоит замена подшипников в стиральной машине на дому

    Стоимость ремонта единой не бывает и зависит от множества факторов. Цена зависит от конкретной марки стиральной машины. Год выпуска на цену не влияет. Ориентир стоимости работ согласно изложенного выше вида и типа устройства:

    • Цельный бак заменяется однозначно целиком.
    • Отдельный блок от 3500.
    • С полной разборкой от 5000.
    • Машина с верхней загрузкой от 4000.

    Отдельно оплачиваются комплектующие. Оригинальные запчасти - залог длительного межсервисного периода. Китайский подшипник ценой в 150-200 рублей долго не прослужит. На стиральных машинках старше 5 лет производители предусматривают обязательную смену амортизаторов при замене подшипников стиральной машины. Именно амортизаторы гасят и смягчают динамические нагрузки при отжиме, продлевая время службы на подшипник. На старых уже разное сопротивление сжатию растяжению.

    Вызвать мастера на дом заменить подшипники стиральной машины

    Позвонив напрямую мастеру, Вы получите ответы на все интересующие вопросы по тонкостям, ценам, срокам и гарантиям на предстоящий ремонт. Заводские комплектующие всегда в наличии. Работу выполняю за один заезд.

    От Вас потребуется сообщить идентификационный код стиральной машины. Где он находится подскажет специалист.