г. Санкт-Петербург 

Прямой телефон мастера

+7 (981) 802 80 20

 

    Замена подшипника в стиральной машине в Санкт-Петербурге

    Профессионально услугу замена подшипников за один визит в стиральной машине в домашних условиях выполняет Хороший Мастер в СПб. Купить новую стиральную машину не всегда есть смысл или возможность. Извлечение старого подшипникового узла и монтаж нового. Это дорогостоящая операция в сервисе стиральных машин любой марки. Замена занимает от двух до трёх часов интенсивной работы спеца по стиральным машинам. Так же присутствуют и подводные камни. Окончательно всё становится после полной разборки стиралки. По времени это час полтора физически тяжёлого труда. Отвозить стиральную машину в стационарную мастерскую, сервисный центр не нужно в любой ситуации.

    Купить и заменить подшипник самостоятельно сложно и хлопотно. И самое главное долго ли проработает.

    Признаки износа подшипник сальник

    Необходимость вмешательства определяется по характерным признакам неисправности:

    • Характерный глухой шум, хруст.
    • Стук, погрохатывание при вращении барабана стиральной машины. Эти звуки хорошо знаком технарям.
    • Повышение шумности на режиме отжима.
    • Появление серых пятен на белье. Начальный период выработки сальника.
    • Ржавые подтёки из под машины в задней части.
    • Слетает ремень привода постоянно.

    В этих случаях откладывать ремонт нельзя. Разрушение трущихся поверхностей растёт в геометрической прогрессии. И просто заменить подшипники будет уже не достаточно. Критично повреждения, разрушение посадочных шеек вала на барабане и опорных отверстий полубака, бака под подшипники.

    Замена по маркам стиральных машин

    Заменить отдельно (без бака с барабаном) с соблюдением технологий заводов изготовителей можно у следующих марок с вертикальной и фронтальной загрузками:

    • AEG (АЕГ). На новых иногда уже нет возможности.
    • Ardo (Ардо).
    • Ariston (Аристон). Только у стиралок с металлическим баком. На новых, российской сборки уже нет возможности.
    • Asko (Аско).
    • Atlant (Атлант).
    • Bauknecht (Баукнехт).
    • Beko (Беко). На новых, российской сборки уже нет возможности.
    • Blomberg (Блумберг).
    • Bosch (Бош). Серия MAXX (Макс).
    • Brandt (Бранд).
    • Candy (Канди)..
    • Electrolux (Электролюкс). Достаточно удобно работать с серией  EWS.
    • Euronova (Евронова).
    • Eurosoba (Еврособа).
    • Gorenje (Горенье).
    • Haier (Хаер).
    • Hansa (Ханса). На новых, российской сборки уже нет возможности.
    • Hoover (Хувер).
    • Indesit (Индезит). Только у стиралок с металлическим баком. На новых, российской сборки уже нет возможности.
    • Kaiser (Кайзер).
    • Kuppersberg (Куперсберг).
    • Kuppersbusch (Куперсбуш).
    • LG (Лджи) с прямым приводом (direct drive) в том числе.
    • Neff (Нефф).
    • Samsung (Самсунг).
    • Siemens (Сименс).
    • Siltal (Силтал).
    • Whirlpool (Вирпул). На новых, российской сборки уже нет возможности.
    • Zanussi (Занусси). На новых, украинской сборки уже нет возможности.
    • Zerowatt (Зероватт).

    Каждый случай индивидуален. Рассматривается на конкретную модель. Замена подшипника в стиральной машине всегда неоднозначная операция.

    Варианты замены подшипников с сальником в стиральных автоматах

    Как происходит процесс ремонта и замены подшипников? Стиральные машины имеют четыре варианта исполнения узла вращения барабана:

    • Цельносварной бак не предусматривающий доступа для проведения работы. Только меняется бак с барабаном в сборе! Пилить, теми или иными способами с последующей сборкой на винты или саморезы предлагают умельцы. Только как временный и затратный выход из ситуации. Так как меняется геометрия и прочность исходной конструкции. Соседи этажом ниже могут не оценить этот творческий подход. При распиловке срезается по кругу опорный и центрирующий бурт. Избежать этого невозможно и восстановить соответственно. Отсутствует резиновый уплотнитель по периметру. Полный бред для очумелых ручек. Распиловка по передней части не выдерживает технической критики. Это ребро жесткости. И приплавить на место нормально паяльником не надёжно.
    • Съёмный корпус узла качения. Наименьшие трудозатраты по разборке самой стиральной машины. Характерно для старых машин с баками из нержавеющей, эмалированной стали. Выполнен из алюминиевых, стальных сплавов. У машин вертикальной загрузки суппорт часто выполнен из пластика.
    • Разборный бак. Предусматривается полная разборка со съёмом установкой всех деталей. Как правило пластмассовые баки. Заводской крепёж саморезами, кольцевым несущим хомутом. Хомут выполнен из толстой оцинкованной стали. Стягивается болтом и самоконтрящиеся гайкой. Он не симметричен. Сборка подразумевает применение качественного, дорогого силиконового герметика. Новая прокладка не нужна.
    • Стиральные машинки с вертикальной загрузкой и разнесённые по сторонам суппорта с подшипниками. Упрощённый доступ к подшипникам. Часто идёт неразбираемый суппорт в сборе у Electrolux и Zanussi. Замена узлом существенно отражается на стоимости. Используются специфические сальниковые уплотнители. Задержка и откладывание ремонта стиральной машины верхним люком губительны. Доступ к полувалам ограничен. Быстро повреждаются и отрываются фланцы подшипника.

    Меняем обязательно оба, а не один! Ремонт стиральной машины доверьте профессиональному мастеру.

    Варианты шарикоподшипников, сальников для замены

    Все европейские производители стиральных машин устанавливают на свою бутовую технику продукцию SKF. Исключение составляют стиральные машины LG и Samsung. Ставят подшипники фабричные китайские. Они уже изначально идут с повышенным зазором, люфтом. Потому и не редкость на пятом шестом году современные корейские машинки идут в ремонт по подшипникам. Имеется всего три варианта выбора комплектующих:

    • Надёжный и проверенный миллионы раз европейского производителя SKF. Единственный гарантированный вариант долговременного успеха ремонта в целом.
    • Дешёвый китайский аналог с сомнительным ресурсом работы. Пониженная точность изготовления. Люфт на новом подшипнике. Использование рискованно скорым повтором и другим подшипником. Зато подшипник практически даром.
    • Российские аналоги. Немного лучше китайского варианта и подороже. Сроком службы от года до трёх.

    По исполнению подшипник в стиральной машине имеет закрытые сепараторы. На заводе заложена  консистентная смазка на весть период.

    Особенности двухрядных подшипников

    Отдельно опишу двухрядный шарикоподшипник. Устанавливается на дорогие и высокооборотные опорные узлы современных стиральных машин. Надёжнее и устойчивее к износу сложно найти другое техническое решение. Особенности монтажа:

    • Присутствует обязательно стопорное пружинное кольцо. Демонтировать специальными клещами для стопорных колец перед тем, как выбивать. Извлекать ударным способом допускается. Беречь поверхность от задиров.
    • Глубокая посадка в опору. Посадочное место необходимо тщательно очистить. Абразивы использовать в крайнем случае. Смазать сопрягаемые поверхности перед запрессовкой. Литол подойдёт.
    • Непереносимость ударного воздействия при посадке, съёме. По новому подшипнику молотком с проставками или без не стучать. Рассыпается на составляющие и обратно нормально не собрать. Поменять подшипник сложно.
    • Специальный съёмник снять, поставить. Применяется без вариантов. Цена на приспособления для этого этапа около 4000 рублей. Такой инструмент в работе нужен только профессионалу.
    • Высокая цена запасной части. Всё должно быть сделано умелыми руками.
    • Для ремонта трудно открутить и снять шкив. Оптимально откручивается ударно-поворотной отверткой.
    • Вставлять барабан необходимо аккуратно без ударов, выжимая внутренний нейлоновых фиксатор колец. После чего сразу зафиксировать шкивом и болтом. Фиксируют внешнюю обойму стопорным кольцом заранее.

    Сальник обычно идёт двухкромочный. Сажается при помощи оправки, соответствующего диаметра. Крепится без клея и герметика. Перекосы допускать нельзя. Заполнить водостойкой смазкой для сальников стиральных машин. При замене сальника главное не повредить посадочное место.

    Сколько стоит установка новых подшипников в стиральной машине на дому

    Стоимость ремонта единой не бывает и зависит от множества факторов. Цена работы зависит от конкретной марки стиральной машины. Год выпуска на цену не влияет. Ориентир стоимости работ согласно изложенного выше вида и типа устройства:

    • Цельный бак заменяется однозначно целиком.
    • Отдельный блок от 3500 рублей.
    • С полной разборкой от 5000 рублей.
    • Машина с верхней загрузкой от 4000 рублей.

    Отдельно оплачиваются комплектующие. Оригинальные запчасти - залог длительного межсервисного периода. Китайский подшипник ценой в 150-200 рублей долго не прослужит. На стиральных машинках старше 5 лет производители предусматривают обязательную смену амортизаторов при замене подшипников на барабане стиральной машины. Именно амортизаторы гасят и смягчают динамические нагрузки при отжиме. Их работа продлевает время службы на подшипник. На старых уже разное сопротивление сжатию растяжению.

    Вызвать мастера на дом по замене подшипника в стиральной машины

    Позвонив напрямую мастеру, Вы получите ответы на все интересующие вопросы по тонкостям, ценам, срокам и гарантиям на предстоящий ремонт. Заводские комплектующие всегда в наличии. Работу выполняю за один заезд.

    Недорогой ремонт в этом случае должен Вас насторожить. Сэкономить можно только на запчастях. Дешёвый заменитель не работает больше года.

    От Вас потребуется сообщить идентификационный код стиральной машины. Где он находится, подскажет специалист.